Миасское «Торпедо» выбыло из кубка Урала и Западной Сибири
Миасская команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») выбыла из кубка Урала и Западной Сибири. По итогам двух полуфинальных игр автозаводцы уступили «Таксисту» из Уфы
В первой встрече, проходившей в Уфе, «Таксист» одержал победу со счетом 1:0. В ответном поединке, в Миассе, «торпедовцам» необходимо было выигрывать не менее чем в два мяча. Задача осложнялась тем, что из-за дисквалификаций пропускали защитники миасской команды Дмитрий Икрин и Александр Кечин.
Задача по выходу в финал кубка Урала и Западной Сибири осложнилась для «Торпедо» на 45-й минуте, когда защитник гостей Альберт Лукманов после розыгрыша углового отправил мяч в сетку. Во втором тайме «Торпедо» перехватило инициативу, перейдя на игру фактически в четыре форварда, но преодолеть оборонные редуты гостей длительное время не удавалось. Лишь на 82-й минуте Максим Кривобоков, вышедший на замену, головой отправил мяч в сетку, сравняв счет. Автозаводцы усилили натиск на ворота «Таксиста», однако уже в добавленное время пропустили контратаку, и игрок «Таксиста» Александр Пугач установил окончательный счет — 2:1 в пользу «Таксиста». Таким образом, уфимская команда вышла в финал, а миасская выбывает из розыгрыша.
«Из любого поражения надо делать правильные выводы. Этим сейчас мы и займемся», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
Следующая новость: «Торпедо» сыграет сегодня ответный полуфинал кубка Урала и Западной Сибири.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь