Камазовцы поделились опытом в сфере комплаенс
Руководители «КАМАЗа» приняли участие IV комплаенс-сессии нефтехимической компании «СИБУР», состоявшейся в минувшую пятницу, 8 июля, на территории ПАО «Нижнекамскнефтехим».
Мероприятие проводилось с целью обмена опытом в области построения эффективной системы комплаенс и развития этической культуры. Участниками деловой встречи стали представители органов государственной и муниципальной власти Татарстана, ведущих вузов РТ и РФ, а также руководители предприятий крупного и среднего бизнеса.
Спикерами выступили руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов и заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. Информация о многолетнем успешном опыте лидера российского грузового машиностроения прозвучала в докладе «Комплаенс Группы компаний «КАМАЗ»: вчера, сегодня, завтра».
Следующая новость: Подведены итоги форума «Инженеры будущего».
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.